Если у Вас возникли вопросы, связанные с технической поддержкой по использованию оборудования, просьба обращаться к персональному менеджеру и/или на почту
support@eol-grp.ru При обращении за технической поддержкой, просим Вас максимально развернуто изложить суть вопроса, с указанием конкретной ошибки (неисправности). А также описать порядок действий/событий в результате чего, по-Вашему мнению, произошла данная ситуация.
Специалисты нашей компании окажут Вам помощь и ответят на все интересующие вопросы в кротчайшие сроки. При обращении просьба указывать: название Вашей компании, дату приобретения оборудования и номер товарной накладной и/или номер договора.
В случае, если Вам понадобится техническая документация по приобретенному оборудованию, инструкции или другие сопутствующие материалы, просьба так же обращаться по электронной почте технической поддержки
support@eol-grp.ru